ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ

1 день

Знакомство с группой, определение ролей участников. Выстраивание взаимоотношений. Постановка командных и личных целей (KPI). Определение дальнейшего бизнес-проекта. Назначение должностей.

 

ВНИМАНИЕ: Дети сами определяют, какой бизнес-проект будут создавать. Мы не навязываем заготовленные сценарии, а работаем с детьми в режиме нон-стоп в зависимости от их пожеланий. Если они хотят бизнес-проект по открытию магазина хомячков – будем продавать хомячков!

2 - 4 день

Изучаем понятие рекламы и маркетинга. Знакомимся с понятием «бизнес-план». Рассчитываем риски, угрозы, возможности нашего проекта. Сталкиваемся с первыми сложностями:

- спор о рекламных кампаниях

- нехватка бюджета

- право на лидерство

 

5 день

Реализуем рекламную кампанию, узнаем о разновидностях рекламы, знакомимся с понятием конкуренции, в том числе недобросовестной. Строим и принимаем бюджет проекта. Запускаем проект.

 

6 день

«Вторые» сложности: проблема эффективных продаж, понятие кризиса на рынке. Что делать, когда покупатели не идут? Узнаем об «уловках» маркетинга и учимся их использовать.

 

7 - 8 день

Успех проекта: лояльность покупателей, выгода, рентабельность. Анализ выполнения целей - командных и личных. Учимся оценивать эффективность человеческих ресурсов и распределять их (Маша хорошо рисует, но стесняется камеры, а Вова — прирожденный ведущий).

Готовим фильм-презентацию о нашем проекте.

Мы в соц.сетях
Контакты
uCoz"